Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВНИМАНИЕ !!!

Дорогие друзья, с радостью Вам сообщаем, что с 6 Июля 2016 года начинает работать второй автосервис ООО "КонкурМоторс" по адресу г. Минск, ул. Волгоградская, д.35.

Тел.: 017 / 281 78 87, 044 / 519 78 87, 029 / 819 78 87

СТО "КонкурМоторс", г. Минск, ул.Волгоградская, д.35

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ %

Диагностика подвески бесплатноДиагностика подвески бесплатно

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

  ВЫГОДА ДО 15 рублей  

Автосервис ООО "КонкурМоторс" проезд Масюковщина, д.4:

Звоните: 017 / 312 26 52, 017 / 312 26 54, 029 / 625 87 00, 029 / 276 87 00

Автосервис ООО "КонкурМоторс" ул. Волгоградская, д.35:

Звоните: 017 / 281 78 87, 044 / 519 78 87, 029 / 819 78 87

Проще всего воспользоваться данной услугой каждый день с 9.00 до 10.00 кроме воскресенья, в остальное время при наличии свободных мест. Предварительная запись.

Замена масла в коробке передач (КПП)

В перечень работ по техобслуживанию любого автомобиля включена замена моторного масла. Но не нужно забывать, что в коробке передач тоже залито масло. Но как определить, что, пришло время его замены? Выгорает ли оно вовремя работы и нужно ли его доливать, как в двигатель? И существует ли регламент на обслуживание автомобильной трансмиссии?

Зачем нужно масло в коробке

Любые масла, хоть для двигателей, хоть для трансмиссий состоят из основы, так называемого базового масла, и пакета присадок.

Свойства масел определяются качеством химического состава их основы, а присадки, добавляемые в масла, служат для корректировки и улучшения их рабочих характеристик.

Кроме смазки у трансмиссионных масел есть ещё одна немаловажная функция - "охлаждающая", это отвод тепла от находящихся в зацеплении шестерёнок. Средняя температура масла в коробке передач находящегося в движении автомобиля колеблется около 150 градусов Цельсия, а в пятне контакта находящихся в зацеплении шестерен - около 300. При таких температурных нагрузках масло начинает пениться и терять смазочные свойства. А в автоматических коробках передач масло является ещё и рабочим телом, передающим крутящий момент от двигателя к шестерёнкам, и вспененное масло просто не даёт машине двигаться. Не помогают даже и специальные радиаторы, устанавливаемые для охлаждения масла. Чтобы этого не происходило, в масло добавляют специальный пакет присадок.

Когда и зачем менять масло в КПП?

Масло необходимо менять, прежде всего, из-за потери работоспособности пакета присадок. С течением времени, в процессе эксплуатации присадки теряют свои свойства и перестают обеспечивать надёжную защиту работающих поверхностей. Масло начинает вспениваться и может произойти задир главной передачи. Последствия – нудное гудение шестерен дифференциала коробки передач, которое будет усиливаться, и после 300-500 километров пробега зубья шестерен начнут разрушаться. В конечном итоге коробку передач заклинит. Это происходит на автомобилях с полным и передним приводом. На автомобилях имеющий задний привод и механическую КПП, коробка передач не испытывает таких температурных нагрузок и масло может служить на 10-20 тысяч дольше не теряя смазочных свойств. Но его замену обычно приурочивают к замене масла в редукторе. Делается это для удаления частиц грязи и стружки, которая вырабатывается в результате работы шестерен, а при замене выходит из картера КПП вместе со сливаемым маслом.

Чтобы этого не происходило, производители рекомендуют проводить процедуру замены масла в коробке передач раз в 50-60 тысяч километров пробега, а при интенсивной езде «разгон-торможение» (езда преимущественно в городе) срок замены сокращается до 30-40 тысяч пробега. Эти рекомендации не зависят от общей величины пробега автомобиля.

В некоторых моделях автомобилей трансмиссионное масло залито на весь срок службы. В этом случае в картере КПП нет сливной пробки.

Современные синтетические трансмиссионные масла являются все сезонными и могут работать без потери своих смазочных свойств в диапазоне температур от -50 до + 50 градусов Цельсия. Они не густеют, не теряют своих вязкостных свойств на морозе и на жаре, поэтому автомобили с такими маслами могут эксплуатироваться практически везде.

- Замена масла в коробке -- Замена масла в коробке -

Периодичность замены масла в КПП

Каждые 30 000 - 40 000 км пробега либо через 3 года.

 

- Замена масла в КПП -- Замена масла в КПП -Когда стоит сделать

Вы купили автомобиль, бывший в употреблении

Ваш автомобиль прошел межсервисный интервал

- Замена масла в МКПП -- Замена масла в МКПП -

Результаты

Ваш автомобиль не доставит вам хлопот в повседневной эксплуатации и вы избежите ситуации, в которой бы ремонт стоил гораздо дороже замены масла в КПП.