Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВНИМАНИЕ !!!

Дорогие друзья, с радостью Вам сообщаем, что с 6 Июля 2016 года начинает работать второй автосервис ООО "КонкурМоторс" по адресу г. Минск, ул. Волгоградская, д.35.

Тел.: 017 / 281 78 87, 044 / 519 78 87, 029 / 819 78 87

СТО "КонкурМоторс", г. Минск, ул.Волгоградская, д.35

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ %

Диагностика подвески бесплатноДиагностика подвески бесплатно

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

  ВЫГОДА ДО 15 рублей  

Автосервис ООО "КонкурМоторс" проезд Масюковщина, д.4:

Звоните: 017 / 312 26 52, 017 / 312 26 54, 029 / 625 87 00, 029 / 276 87 00

Автосервис ООО "КонкурМоторс" ул. Волгоградская, д.35:

Звоните: 017 / 281 78 87, 044 / 519 78 87, 029 / 819 78 87

Проще всего воспользоваться данной услугой каждый день с 9.00 до 10.00 кроме воскресенья, в остальное время при наличии свободных мест. Предварительная запись.

Ремонт задней балки и торсионной подвески.

- Ремонт задней подвески Ситроен -- Ремонт задней подвески Ситроен -- Ремонт задней балки в Минске-- Ремонт задней балки в Минске-

Большинство владельцев Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan, сталкиваются с проблемой ремонта задней балки. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный обратный развал задних колес.

- Ремонт подвески Ситроен -- Ремонт подвески Ситроен -Диагностика проблемы, для большинства владельцев этих моделей, затруднительна в связи с недостатком опыта. При наличии проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом (балансиром, маятником), на котором установлена ступица и колесо. Для того, чтобы определить люфт в этом узле необходимо «вывесить» колесо и попытаться пошатать рычаг, в том месте, где он стыкуется с балкой. Сложность этой диагностики заключается в том, необходимо правильно распределить усилие и направление «пошатывания», по этому, не всем автолюбителям удается нащупать этот люфт.

-Ситроен Ксара ремонт подвески--Ситроен Ксара ремонт подвески-Учтивые французские автомобили не досаждают своим владельцам и не афишируют поломку или износ игольчатого подшипника, привычным гулом. Они тихо и мирно продолжают работать, до тех пор, пока их хозяин не заметит, что задние колеса расположены «домиком», то есть верхние точки колес сильно наклонены друг к другу, а нижние точки расходятся в разные стороны, как будто, балка заднего моста стремится «сесть на шпагат».

Ремонт задней балки Peugeot Partner или Citroen Berlingo требуется проводить чаще, чем ремонт торсионной подвески соплеменников с кузовом седан поскольку эксплуатируется более интенсивно и с большими нагрузками.

- Ремонт задней балки -- Ремонт задней балки -Конструкция задней балки предусматривает наличие игольчатых подшипников, на которых качается рычаг (балансир). С каждой стороны задняя балка имеет два игольчатых подшипника: внутренний (ближе к центру) и внешний (крайний на пальце). Рассматривая эти подшипники впервые, можно удивиться миниатюрным размерам самого подшипника, тонким роликам-иголкам и отсутствию внутренней обоймы, ролики подшипника «перекатываются» по поверхности вала (оси, пальца). Именно эти подшипники забывают менять.

- Ремонт подвески Пежо -- Ремонт подвески Пежо -Рычаг имеет посадочное место, в которое запрессовывается игольчатый подшипник. Вместе с игольчатым подшипником рычаг одевается на заднюю балку, точнее на вал задней балки (палец, ось). Таким образом, палец является «беговой дорожкой» подшипника, который запрессован в соответствующем месте рычага. Благодаря игольчатому подшипнику рычаг «качается» на задней балке. Упругость рычага поддерживается торсионами и стабилизатором.

- Ремонт задней подвески Пежо 405 -- Ремонт задней подвески Пежо 405 -Классическая торсионная подвеска, задняя балка Peugeot 405, отличается компактной конструкцией, мягкостью и отличной устойчивостью. Пальцы запрессованы в кронштейн балки и для их замены потребуется монтаж-демонтаж задней балки, снятие торсионов, и непосредственно замена пальцев. Для того чтоб перепрессовать пальцы необходим опыт и специальный инструмент. Специалисты Автосервиса "EGR" обладают и опытом и необходимым специальным инструментом для проведения таких работ как ремонт задней балки.