Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ %

Диагностика подвески бесплатноДиагностика подвески бесплатно

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ при последующем ремонте

  ВЫГОДА 10 рублей  

Автосервис EGR проезд Масюковщина, д.4

Звоните: 017 / 390 56 52, 017 / 390 56 54, 029 / 625 87 00, 029 / 276 87 00

Проще всего воспользоваться данной услугой каждый день с 9.00 до 10.00 кроме воскресенья, в остальное время при наличии свободных мест. Предварительная запись.

Замена тяг и втулок стабилизатора

Тяга и втулка стабилизатораТяга и втулка стабилизатора

При эксплуатации автомобиля к ходовой части предъявляются высокие требования из-за различного качества дорожного полотна. Важную роль при этом играет крен между правой и левой стороной автомобиля. Он должен наилучшим образом поглощаться и уравновешиваться.

На не оснащенном системой стабилизации автомобиле развиваются колебания вдоль продольной оси. Это выражается в неприятной «плавающей» езде.

Для стабилизации подобного крена устанавливаются стабилизаторы с соединением между подрамником и полуосью.

Возможные неисправности стоек стабилизатора

  • Выбитые шаровые шарниры
  • Излом или сгиб
  • Ослабленные втулки
  • Треснувшие втулки

Причины

  • Неисправная резиновая манжета
  • Дефектный резиновый пыльник
  • Разрушение из-за посторонних частиц
  • Разрушение или износ сферического вкладыша
  • Механическая нагрузка
  • Неправильное монтажное положение

Последствия

  • Выбивание шарниров
  • Увеличенная нагрузка на опору стабилизатора
  • Сильный стук
  • Ослабление стабилизатора

Способ устранения

  • Регулярный контроль деталей
  • Соблюдение интервалов техобслуживания
  • Своевременная замена неисправных деталей

Возможные неисправности втулок стабилизатора

  • Отслаивание резины
  • Деформация втулки
  • Разрушение втулки
  • Треснувшие резиновые втулки

Причина

  • Размягчение за счет капающего масла
  • Износ за счет крена автомобиля
  • Исчерпан срок службы резинового материала

Последствия

  • Стук в переднем мосту
  • Повышенная механическая нагрузка на соединительные тяги
  • Возможные нестабильные ходовые качества

Способ устранения

  • Замена втулок
  • Проверка состояния соединительных тяг

Соединительные тяги часто называют по-разному. Их именуют, например, тягами стабилизатора, соединительными штангами или стойками стабилизатора. Однако все они обладают одним качеством: они осуществляют внешнюю связь между мостом и стабилизатором. Как и при многих других неисправностях ходовой части неисправность соединительных тяг или опоры стабилизатора обычно выражается громкими шумами соответствующего моста. Изменения ходовых качеств сначала едва заметны, т.к., как правило, они проявляются, когда шарнир соединительной тяги уже полностью разрушен и шаровой шарнир вышел из сферического вкладыша.