Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВНИМАНИЕ !!!

Дорогие друзья, с радостью Вам сообщаем, что с 6 Июля 2016 года начинает работать второй автосервис ООО "КонкурМоторс" по адресу г. Минск, ул. Волгоградская, д.35.

Тел.: 017 / 281 78 87, 044 / 519 78 87, 029 / 819 78 87

СТО "КонкурМоторс", г. Минск, ул.Волгоградская, д.35

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ %

Диагностика подвески бесплатноДиагностика подвески бесплатно

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

  ВЫГОДА ДО 15 рублей  

Автосервис ООО "КонкурМоторс" проезд Масюковщина, д.4:

Звоните: 017 / 312 26 52, 017 / 312 26 54, 029 / 625 87 00, 029 / 276 87 00

Автосервис ООО "КонкурМоторс" ул. Волгоградская, д.35:

Звоните: 017 / 281 78 87, 044 / 519 78 87, 029 / 819 78 87

Проще всего воспользоваться данной услугой каждый день с 9.00 до 10.00 кроме воскресенья, в остальное время при наличии свободных мест. Предварительная запись.

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников

- Рулевая тяга -- Рулевая тяга -

В рулевом управлении с реечным механизмом, внутренний конец рулевой тяги жестко связан с рулевой передачей. Подвижное соединение между рулевой передачей и поперечной рулевой тягой производится посредством осевого шарнира, который подвергается очень сильной нагрузке, как растяжением, так и сжатием. Таким образом, шаровая головка и крепление должны абсолютно соответствовать друг другу.

- Рулевая тяга и пыльник -- Рулевая тяга и пыльник -

В случае обнаружения люфта в одном из узлов,образующих рулевую трапецию, необходимо провести тщательную проверку, так как здесь мы имеем дело с теми элементами ходовой части, от которых зависит безопасность езды. Это стоит еще раз подчеркнуть. Для локализации дефекта осевого шарнира и точной диагностики в некоторых случаях является целесообразным снять рулевую манжету. Лишь тогда можно избежать ошибочной замены исправной рулевой передачи.

- Рулевой наконечник с порванным пыльником -- Рулевой наконечник с порванным пыльником -

Через треснувшие и порванные резиновые манжеты на наконечниках поперечной рулевой тяги и шаровых опорах в шарниры попадают вода и грязь. Это приводит к повышенному износу деталей.

- Нет стопорного кольца на пыльнике рулевого наконечника -- Нет стопорного кольца на пыльнике рулевого наконечника -

Инородные тела могут также попасть в шаровую головку при соскальзывании пружинных стопорных колец.
Результат: люфт шаровой головки приводит в течение очень короткого времени к разрушению крепления.