Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ %

Диагностика подвески бесплатноДиагностика подвески бесплатно

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ при последующем ремонте

  ВЫГОДА 10 рублей  

Автосервис EGR проезд Масюковщина, д.4

Звоните: 017 / 390 56 52, 017 / 390 56 54, 029 / 625 87 00, 029 / 276 87 00

Проще всего воспользоваться данной услугой каждый день с 9.00 до 10.00 кроме воскресенья, в остальное время при наличии свободных мест. Предварительная запись.

Замена амортизаторов

Неправильный монтаж или авария могут привести к несоосности амортизаторов, а позднее ‒ и к серьезному повреждению компонентов.

Как правильно установить амортизатор?

Чрезмерная перегрузка может существенно сократить срок службы амортизаторов. Так как же она возникает и как сказывается на компонентах подвески, и что же можно сделать для предотвращения данной проблемы.

Наиболее частыми причинами чрезмерной перегрузки являются дорожные происшествия и неправильный монтаж.

Искривление штока амортизатораИскривление штока амортизатораМожно выделить две основные причины возникновения чрезмерной перегрузки амортизаторов: во-первых, даже незначительные дорожные происшествия могут вызвать смещение монтажных точек амортизаторов, из-за чего их расположение перестает быть соосным. Нередко в результате этого происходит искривление штока амортизатора. Во-вторых, частой причиной неполадки становится неправильный монтаж. Когда автомобиль еще находится в поднятом состоянии, амортизаторы ни в коем случае нельзя туго затягивать. Дело в том, что когда автомобиль будет опущен на землю, монтажные точки окажутся уже не на одной линии. Будет наблюдаться существенное отрицательное влияние на внутренние элементы амортизаторов.

Снижение эффективности работы амортизаторов из-за истертых уплотнений

Стертые уплотнения штока амортизатораСтертые уплотнения штока амортизатораИз-за перегрузки материала хромированное покрытие на поверхности штока поршня при каждом ходе амортизатора усиленно давит с одной стороны на узел направляющей штока и уплотнения и в конце концов истирается. Это ведет к усиленному износу уплотнений и направляющей штока поршня, что, в свою очередь, чревато утечкой масла, а значит, и потерей эффективности работы амортизатора.

Предотвращение чрезмерного напряжения амортизаторов и поломки резьбовых соединений

Поломка резьбового соединения амортизатораПоломка резьбового соединения амортизатораЧтобы предотвратить описанные выше чрезмерное натяжение и выход из строя амортизаторов, следует придерживаться одного простого правила: амортизаторы можно затягивать до упора только тогда, когда все колеса автомобиля находятся на земле или когда они были подняты и зафиксированы при помощи таких приспособлений, как гидравлические подъемники. Кроме того, необходимо учитывать предусмотренный момент затяжки.

И, наконец, что не менее важно, ‒ чрезмерное натяжение, при выполнении такой работы как замена амортизаторов, или перетянутая гайка крепления штока амортизатора могут привести к поломке резьбового соединения. Чтобы предотвратить чрезмерное растяжение материала, из-за превышения момента затяжки, во время установочных работ не рекомендуется использовать ударный гайковёрт.

Наш автосервис предлагает Вам воспользоваться такими услугами как:

  • замена передних амортизаторов
  • замена задних амортизаторов