Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ %

Диагностика подвески бесплатноДиагностика подвески бесплатно

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

  ВЫГОДА ДО 150 000 рублей  

Звоните: 017 / 312 26 52, 017 / 312 26 54, 029 / 625 87 00, 029 / 276 87 00

Проще всего воспользоваться данной услугой каждый день с 9.00 до 10.00 кроме воскресенья, в остальное время при наличии свободных мест. Предварительяная запись.

Диагностика подвески, ремонт подвески и ходовой части автомобиля.

Знаете ли вы, что подвеска любого транспортного средства со временем изнашивается, а узнать вы сможете об этом только тогда, когда кое-что наконец окончательно сломается? Для того чтобы быть уверенным в комфорте и безопасности своего автомобиля, следует постоянно делать диагностику подвески, и в случае необходимости осуществлять ремонт подвески, в особенности если ваш автомобиль проехал больше 90 000 км. Автосервис EGR оказывает такие услуги как - диагностика подвески, ремонт подвески, ремонт ходовой части автомобиля.

Зачем же делать диагностику подвески?

- Ремонт передней подвески -- Ремонт передней подвески -Элементы подвески автомобиля призваны обеспечить стабильность управления, и повысить чувство комфортабельности у вас и ваших друзей в период поездки. Неисправные элементы подвески автомобиля ухудшают качество управления автомобилем, и к тому же особенно быстро ускоряют износ остальных элементов подвески и что еще серьезней привода транспортного средства и колесных шин. Рассмотрим следующий пример, если вовремя не заменить амортизатор, то данный факт послужит быстрому выходу из строя подшипников ступицы колеса, шарнирных узлов, полуоси, дисков и тормозных колодок.

- Ремонт подвески Пассат Б5 -- Ремонт подвески Пассат Б5 -Подвеска автомобиля гарантирует выполнение 6 главных функций, без которых нельзя добиться приятного передвижения на своем автомобиле:

  • Показатель положенного клиренса (дорожного просвета);
  • Снижение чувствительности ударов в момент наезда на не ровность дорожного покрытия;
  • Содержание развал-схождения колес в заданных параметрах, для снижения интенсивности износа протектора;
  • Удержание веса автомобиля;
  • Поддержка необходимого пятна контакта шин с дорожным покрытием, для снижения тормозного пути и сохранения управляемости автомобилем;
  • Полное ощущение управляемости автомобилем во время поворота.

- Ремонт задней подвески -  - Ремонт задней подвески - Задача подвески автомобиля обеспечить не только плавный ход, но и простоту управления, а также нести ответственность за безопасность водителя и пассажиров транспортного средства.

Главными составными подвески транспортного средства можно назвать следующие составляющие: шаровые, амортизаторы, подшипники опоры амортизатора, пружины, а также торсионы (в основном задняя балка Пежо, Ситроен, Рено).

- Диагностика подвески в Минске -- Диагностика подвески в Минске -Амортизатор. Амортизаторы в основном применяют в транспортных средствах с обычными подвесочными системами. Они осуществляют снижение колебательных движений, поглощают провалы и удары, передающиеся на раму транспортного средства. Главный момент содержится в возвратно-поступательном движении поршня - который по средством наличия малого отверстия пропускает масло из одной части амортизатора в другую. "Упорство" амортизатора во многом зависит от того, на сколько интенсивно работает подвеска.

- Ремонт подвески в Минске-
- Ремонт подвески в Минске-

Амортизаторы принимают на себя самую большую нагрузку - обеспечивая безопасность и комфорт. Основная их функция — это поглощать толчки, а также удары движущихся элементов (подвески, колёс), и как следствие самого автомобиля, через изменение механической энергии колебаний в тепловую. Они обязаны гарантировать укороченный тормозной путь, твердую уверенность при наступлении экстренной ситуации и согласованную работу совместно с ABS.

- Ремонт подвески Пежо -- Ремонт подвески Пежо -Вот вам пример: в 2014 году компания IVU провела исследования автомобильных транспортных средств в Германии и выяснила, что 14,4 % автомобилей используются с неисправными амортизаторами. Износ подвески, проявившейся с пробегом и продолжительным сроком использования автомобилей, встречается в каждом пятом автомобиле. В связи с этим происходит от 5 до 6 млн. аварий. Своевременный ремонт подвески способен избавить вас от проблем на дорогах.

- Ремонт подвески Форд -- Ремонт подвески Форд -Основной момент выхода из строя — это срок эксплуатации транспортного средства. Процент потерявших свои свойства амортизаторов после пробега в 50 000 км сопоставим с цифрой в 25 %. А если автомобиль пробежал 100 000 км то число потерявших свои свойства амортизационных стоек и амортизаторов зашкаливает за 30 %. Следующий момент износа — срок эксплуатации автомобиля. Средний возраст эксплуатации легковых автомобилей в Германии — составляет 7,5 лет. Через 10 лет использования автомобиля количество потерявших свои свойства амортизаторов переваливает за 20 %. Спустя 5 лет эксплуатации автомобиля эффективность в каждом 10-ом автомобиле гораздо снижена.

Стойки. Отличительной особенность стоек от амортизаторов является то, они являются значимой структурной частью подвески. Стойки выполняют несколько очень значимых функций. Первая - они работают как демпфер при сжимании и разжимании пружин. Второе они осуществляют структурную поддержку автомобильной подвески, удерживают пружину и удерживают колеса автомобиля.

- Диагностика подвески -
- Диагностика подвески -

- Ремонт подвески Ауди -- Ремонт подвески Ауди -Пружины. Их функция держать на себе массу машины, поддерживать в положенных пределах клиренс и поглощать толчки, появляющиеся при пересечении неровностей дорожно покрытия. Самая популярная - цилиндрическая, ее устанавливают как в передней так и в задней подвеске. Листовая рессора выполнена из набора металлических полос разной длинны и, чаще всего, применяется в задней подвеске автомобилей, таких как внедорожники, микроавтобусы. Когда показатель клиренса автомобиля не совпадает с показателями предписанными производителем, то необходимо заменить пружины.

- Диагностика подвески Минск -- Диагностика подвески Минск -

Когда необходимо сделать диагностику подвески.

  • Шум или скрежет в подвеске при движении;
  • Слышен стук в подвеске при проезде через «лежачих полицейских», по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути;
  • Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как вы наехали на кочку;
  • Автомобиль клюет носом, когда вы тормозите;
  • Машину раскачивает во время движения;
  • Большие крены в поворотах;
  • Чрезмерный износ шин;
  • Мотание машины из стороны в сторону на дороге;
  • Вибрация руля при наезде на неровность;
  • Машина плохо слушается руля;
  • Уход автомобиля в сторону от прямой траектории;
  • Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо.

- Ремонт подвески в Минске -- Ремонт подвески в Минске -

Диагностика подвески

Для предупреждения серьезных неисправностей лучше всего делать диагностику подвески каждые 10 000 км пробега и делать это постоянно. Цена диагностики не большая, а вот сэкономить деньги она может большие.

- Ремонт подвески -- Ремонт подвески -

Ремонт подвески

После проведения работ по ремонту подвески и ходовой части часто меняются углы установки колес, в связи, с чем многие такие работы предполагают в последующем проведение работ по выставлению углов установки колес автомобиля.