EGR

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Минске, который не боится давать гарантию 1 год на свою работу!

ВНИМАНИЕ !!!

Дорогие друзья, с радостью Вам сообщаем, что с 6 Июля 2016 года начинает работать второй автосервис ООО "КонкурМоторс" по адресу г. Минск, ул. Волгоградская, д.35.

Тел.: 017 / 281 78 87, 044 / 519 78 87, 029 / 819 78 87

СТО "КонкурМоторс", г. Минск, ул.Волгоградская, д.35

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ %

Диагностика подвески бесплатно

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

ВЫГОДА ДО 15 рублей

Автосервис ООО "КонкурМоторс" проезд Масюковщина, д.4:

Звоните: 017 / 312 26 52, 017 / 312 26 54, 029 / 625 87 00, 029 / 276 87 00

Автосервис ООО "КонкурМоторс" ул. Волгоградская, д.35:

Звоните: 017 / 281 78 87, 044 / 519 78 87, 029 / 819 78 87

Проще всего воспользоваться данной услугой каждый день с 9.00 до 10.00 кроме воскресенья, в остальное время при наличии свободных мест. Предварительная запись.

Ремонт задней балки и торсионной подвески.

- Ремонт задней подвески Ситроен -
- Ремонт задней балки в Минске-

Большинство владельцев Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan, сталкиваются с проблемой

ремонта задней балки. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный обратный развал задних колес.

Диагностика проблемы, для большинства владельцев этих моделей, затруднительна в связи с недостатком опыта. При наличии

проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом

(балансиром, маятником), на котором установлена ступица и колесо. Для того, чтобы определить люфт в этом узле необходимо «вывесить» колесо и попытаться пошатать рычаг, в том месте, где он стыкуется с балкой. Сложность этой диагностики заключается в том, необходимо правильно распределить усилие и направление «пошатывания», по этому, не всем автолюбителям удается нащупать этот люфт.

- Ремонт подвески Ситроен -

Учтивые французские автомобили не досаждают своим владельцам и не афишируют поломку или износ игольчатого подшипника, привычным гулом. Они тихо и мирно продолжают работать, до тех пор, пока их хозяин не заметит, что задние колеса расположены «домиком», то есть верхние точки колес сильно наклонены друг к другу, а нижние точки расходятся в разные

стороны, как будто, балка заднего моста стремится «сесть на шпагат».

-Ситроен Ксара ремонт подвески-

Ремонт задней балки Peugeot Partner или Citroen Berlingo требуется проводить чаще, чем ремонт торсионной подвески соплеменников с кузовом седан поскольку эксплуатируется более интенсивно и с большими нагрузками.

Конструкция задней балки предусматривает наличие игольчатых подшипников, на которых качается рычаг (балансир). С каждой стороны задняя балка имеет два игольчатых подшипника: внутренний (ближе к центру) и внешний (крайний на пальце). Рассматривая эти подшипники впервые, можно удивиться миниатюрным размерам самого подшипника, тонким роликам-иголкам и отсутствию внутренней обоймы, ролики подшипника

«перекатываются» по поверхности вала (оси, пальца). Именно эти подшипники забывают менять.

- Ремонт задней балки -

Рычаг имеет посадочное место, в которое запрессовывается игольчатый подшипник. Вместе с игольчатым подшипником рычаг одевается на заднюю балку, точнее на вал задней балки (палец, ось). Таким образом, палец является «беговой дорожкой» подшипника, который запрессован в соответствующем месте рычага. Благодаря игольчатому подшипнику рычаг «качается» на задней балке. Упругость рычага поддерживается торсионами и стабилизатором.

- Ремонт подвески Пежо -

Классическая торсионная подвеска, задняя балка

Peugeot 405, отличается компактной конструкцией, мягкостью и отличной устойчивостью. Пальцы запрессованы в кронштейн балки и для их замены потребуется монтаж-демонтаж задней балки, снятие торсионов, и непосредственно замена пальцев. Для того чтоб перепрессовать пальцы необходим опыт и специальный инструмент. Специалисты Автосервиса "EGR"

обладают и опытом и необходимым специальным инструментом для проведения таких работ как ремонт задней балки.

- Ремонт задней подвески Пежо 405 -
Ремонт генераторов
Замена ремня ГРМ
Шиномонтаж
Ремонт суппортов
Замена масла и фильтров
Компьютерная диагностика
Ремонт подвески
Ремонт глушителя
Заправка кондиционера
Ремонт задней балки
Замена сцепления
Замена тормозных колодок и дисков
Автозапчасти