EGR
Дорогие друзья, с радостью Вам сообщаем, что с 6 Июля 2016 года начинает работать второй автосервис ООО "КонкурМоторс" по адресу г. Минск, ул. Волгоградская, д.35.
Тел.: 017 / 281 78 87, 044 / 519 78 87, 029 / 819 78 87
ВЫГОДА ДО 15 рублей
Автосервис ООО "КонкурМоторс" проезд Масюковщина, д.4:
Звоните: 017 / 312 26 52, 017 / 312 26 54, 029 / 625 87 00, 029 / 276 87 00
Автосервис ООО "КонкурМоторс" ул. Волгоградская, д.35:
Звоните: 017 / 281 78 87, 044 / 519 78 87, 029 / 819 78 87
Проще всего воспользоваться данной услугой каждый день с 9.00 до 10.00 кроме воскресенья, в остальное время при наличии свободных мест. Предварительная запись.
Несмотря на то, что современные ходовые части обладают очень высоким уровнем качества, сбои в работе и обычный износ неизбежны.
Для установления причин неисправностей ходовой части зачастую необходимо сделать больше, чем просто бросить беглый взгляд под автомобиль.
Так, например, для установления недопустимого люфта необходимо попеременно проверить все шаровые шарниры на растяжение и давление. Для более точной диагностики необходимо привлечь помощника или проверить автомобиль с помощью люфт-детектора.
В качестве профилактики особенно важно проведение регулярных осмотров.
Неисправности ходовой части выражаются, как правило, путем ухудшения ходовых качеств и возникновения шумов. Симптомы проявляются сильнее или слабее в зависимости от области возникновения.
Поскольку водитель, как правило, изменяет свой стиль вождения в соответствии с постепенно появляющимися неисправностями ходовой части, то эти неисправности он замечает слишком поздно.
Отслаивание резины
Разрыв резиновых деталей
Трещины в материале
Сильная нагрузка
Дефекты прочих деталей подвески
Обусловленный сроком службы износ
Появление шумов в переднем мосту
Ненадежные ходовые качества
Длительное повреждение находящихся поблизости деталей
Неравномерный износ шин
Замена сайлентблоков с помощью соответствующего инструмента
Проверка всего автомобиля на неисправности
Регулировка параметров ходовой части
При демонтаже поперечного рычага все прочие открученные узлы должны быть защищены от падения. Втулки поперечного рычага могут иметь различную конструкцию. По этой причине при демонтаже и последующем монтаже следует обязательно учитывать свойственные автомобилю конструкционные особенности.
При запрессовывании втулки, необходимо оказывать давление на металлическую кромку, иначе возможно повреждение новой детали. Для облегчения монтажа можно применять графитную смазку. Втулки с отбортовкой по краям необходимо запрессовывать до упора.
После установки новых втулок необходимо вновь установить поперечный рычаг на автомобиль.