EGR

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Минске, который не боится давать гарантию 1 год на свою работу!

ВНИМАНИЕ !!!

Дорогие друзья, с радостью Вам сообщаем, что с 6 Июля 2016 года начинает работать второй автосервис ООО "КонкурМоторс" по адресу г. Минск, ул. Волгоградская, д.35.

Тел.: 017 / 281 78 87, 044 / 519 78 87, 029 / 819 78 87

СТО "КонкурМоторс", г. Минск, ул.Волгоградская, д.35

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ %

Диагностика подвески бесплатно

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

ВЫГОДА ДО 15 рублей

Автосервис ООО "КонкурМоторс" проезд Масюковщина, д.4:

Звоните: 017 / 312 26 52, 017 / 312 26 54, 029 / 625 87 00, 029 / 276 87 00

Автосервис ООО "КонкурМоторс" ул. Волгоградская, д.35:

Звоните: 017 / 281 78 87, 044 / 519 78 87, 029 / 819 78 87

Проще всего воспользоваться данной услугой каждый день с 9.00 до 10.00 кроме воскресенья, в остальное время при наличии свободных мест. Предварительная запись.

Замена ШРУСа.

Привод автомобиля

Современные переднеприводные и большинство заднеприводных автомобилей оснащены двумя полуосями, каждая из которых состоит из приводного вала с двумя ШРУСами (шарнирами равных угловых скоростей) на концах. Полуоси обеспечивают плавный и стабильный привод колёс. Чем короче расстояние между точкой привода (силовой агрегат) и точкой приложения (колесо), тем меньше потери энергии.

Трипоид ШРУСа внутреннего
ШРУС наружный
Комплект ШРУСа наружнего

Основная задача шарниров равных угловых скоростей состоит в передаче крутящего момента от коробки передач на колесо – с малыми потерями на трение и с дополнительной компенсацией хода

подвески, а в переднеприводных автомобилях – ещё и поворотных движений. Степень свободы, необходимая для хода подвески и поворота управляемых колёс, обеспечивается за счёт углов изгиба и осевого смещения шарниров. С этой целью для каждой полуоси необходимы один универсальный и один жёсткий карданные шарниры.

Срок службы ШРУСа.

Срок службы ШРУСов зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля. При повреждении шарнира последствия могут оказаться очень серьёзными, в лучшем случае это будет лишь потеря тягового усилия. В худшем случае блокируется колесо или выпадает полуось. При этом нередко повреждаются соседние узлы – коробка передач, картер и т.д.

О возникновении проблем со ШРУСами свидетельствует:

появление вибрации при разгоне автомобиля, как правило свидетельствует о наличии проблем с внутренним ШРУСом;

треск со стороны колеса в момент поворота автомобиля, как правило свидетельствует о наличии

проблем с наружным ШРУСом;

При малейших признаках таких неполадок рекомендуется отдать автомобиль в автосервис для проверки специалистами.

Замена пыльника ШРУСа.

Дефекты пыльников, прежде всего на управляемых мостах, являются наиболее частой причиной повреждений шарниров. Нередко это объясняется неправильным монтажом хомутов. Если хомуты крепятся с неправильным моментом затяжки или же если вместо хомутов вообще используются пластиковые ленты, то давления прижима оказывается недостаточным и пыльник соскальзывает с шарнира.

Порванный пыльник ШРУСа

Кроме того, шарнир может преждевременно выйти из строя и при неудовлетворительно выполненном во время монтажа удалении воздуха из шарнира, а также при повреждении материала вследствие применения неподходящих смазок.

Чтобы срок службы оставался достаточно высоким, пыльники должны быть надёжно и плотно закрыты, не теряя при этом необходимую гибкость. Только так они могут в полной мере выполнять свои задачи.

Причины повреждений:

Естественный износ материала или же старение (пористость, трещины)

Избыточная смазка

Недостаточное обезвоздушивание при монтаже (уменьшение угла изгиба)

Неподходящие или плохо закреплённые хомуты

Повреждение пыльника посторонним предметом

Ремонт генераторов
Замена ремня ГРМ
Шиномонтаж
Ремонт суппортов
Замена масла и фильтров
Компьютерная диагностика
Ремонт подвески
Ремонт глушителя
Заправка кондиционера
Ремонт задней балки
Замена сцепления
Замена тормозных колодок и дисков
Автозапчасти